у Хронический хронист Хелле запалила два интересных теста, один неплохой очередной тест на Alignment и наконец-то кто-то создал тест по типологии Княжны :3
по алигменту я
Lawful Good (Справедливо-Добрый) |
LawfulGood (Справедливо-Добрый) Справедливые («законопослушные») персонажи совсем не обязательно ставят закон, справедливость и всеобщее благо во главу угла. Этих персонажей объединяет наличие собственного свода правил, кодекса чести или как минимум уважения к принятым в обществе законам и нормам морали и нравственности – даже если они используют их в свое благо. Все эти персонажи чтят закон и порядок – как в самом себе, так и в обществе, но все – в разной мере и с разными целями и мотивацией. Добрые персонажи отличаются, в первую очередь, добрыми намерениями, что бы они ни делали. У всех добрых персонажей эти намерения выражаются по-разному, ведь доброта и добро – понятия субъективные, и нередко эти самые намерения выкладывают дорогу в огненные недра преисподней. Но одно можно сказать наверняка – их совесть всегда чиста и они хотели, как лучше. Справедливо-добрые персонажи – самоотверженные защитники слабых и оскорбленных. Благо других для них всегда стоит на первом месте и они готовы пожертвовать собой, если это спасет жизнь другого человека.Они следуют законам, но ненавидят тиранию и злоупотребление полномочиями. Если закон используется, чтобы нести зло и несчастье людям, то справедливо-добрый персонаж не задумываясь выберет благо людей над его буквой. Эти персонажи ставят своей целью бороться со злом, никогда не закрывая глаза на любые его проявления, а также нести добро и справедливость везде, где бы они ни находились, помогать всем, чья мотивация чиста и благородна.Но белые рыцари не слепы и не глупы – они не казнят на месте мелкого воришку, укравшего яблоко для своей голодающей сестренки, ведь первый навык, которому они учатся – отличать добро от зла, и различать оттенки серого. *Wikipedia, D&D Законопослушные добрые (англ. Lawful Good, LG). Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда.Честный и усердно работающий крепостной, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый министр правосудия — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Наиболее частые персонажи: Паладин. *Lurkmore Lawful Good — добрый и справедливый, полагающий, что Высшее Благо — это следование правильным законам. См. FGJ. Озабочен вопросами морали, чести и порядка. Частенько олицетворяет Бобро, которое с кулаками. Тем не менее, не всякий фанатик — LG, так как для них добро важнее правил. Например, паладины в AD&D второй редакции за хаотичные поступки лишались права называться паладинами временно, а вот за злые — навсегда. |
Пройти тест |
да-да, я такая, я няшечка
по Княжне
Итак, тест Вас определил, как: Змея |
Каталог: Оборотень Линейка: Интеллектуальной активности Описание типа: Нет, не искусители. Просто змеи. Кажущиеся слегка медлительными, завораживающе спокойные, с удивительно устойчивым вниманием, перешибить которое возможно разве что падением метеорита прямо перед их носом или носками обуви, с вялым аппетитом и низковатым давлением крови, легко мерзнущие, практически не устающие летом и практически неработоспособные зимой... в общем, змеи. Они очень хорошие друзья в ДЛИИИИННОЙ дружбе. Начинающейся в детском саду и заканчивающейся на кладбище. Они прекрасные слушатели и благодарные зрители, несколько церемонные - но способные по достоинству оценить любое культурное событие в доступных их пониманию (воспитанию, общественному положению) рамках. Они неплохие супруги, да и родители тоже. Они отличные сотрудники - там, где не гуляют по помещению сквозняки корпоративного духа. Они законодатели вкуса в моде, культуре, искусстве "не для всех". Но они никогда не бывают первыми из равных - они всегда вторые или третьи. И именно они всегда оказываются единственными в своем роде. Змея - удивительно мирное существо. Не думаю, что есть условия (включая уличную драку), в которых змея может относиться в собеседнику и даже оппоненту с неприязнью. Если змея видит возможность в конфликте для компромисса - она обязательно предложит эту возможность оппоненту; но если нет - ну, драка так драка, что делать, раз мы имеем только эту возможность разрешить конфликт. Так же спокойно, с той же сдержанной симпатией во взгляде и голосе змея разнесет ваш бизнес по кирпичу, если вы встали у нее на дороге. Одним ударом, как правило. И будет после этого в первых рядах сочувствующих вам в вашей беде. Змея способна получить желаемое в свалке конкурентов из разряда (схватка 3-4-больше бульдогов под ковром) без повреждений шкуры, репутации и кошелька. И еще помочь им после этого оправиться от травм, полученных в схватке. И - что особенно интересно - эта помощь будет чаще принята изумленными проигравшими, чем отвергнута. Удовольствие, получаемое змеями от процесса неспешного размышления над интересной задачей, или такого же неспешного наблюдения за разными удивительными и не каждому глазу заметными вещами, делает их эстетами высшей пробы, хотя в простых вещах они непритязательны. Их коронное занятие - поиск малозаметных связей, неочевидных путей решения сложных частных задач. Основная проблема змей - конфликт требований, предъявляемых социальными условиями и собственных базовых потребностей змеи. Найдя удобную нишу для существования, змея не стремится ее менять, как бы криво с точки зрения окружающих эта ниша ни была организована. А для относительно гармоничной ситуации змеи - прекрасное дополнение пейзажа, милые знакомые и друзья и весьма, весьма интересные собеседники. Описание линейки: Ведущая тенденция — интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет – как факта. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… ну, я же думаю — а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена — дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до — ступор, а инфа — просто масса букв. И с жизнью так же — самый удобный способ – вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней — по схеме. Описание каталога: Ключевое: медленный темп включения в ситуацию, изучение каждой ситуации с учетом ВСЕГО предыдущего опыта и ВСЕХ личных требований. Замедленный темп — это не то, что медленно понимает. Для того, чтобы Оборотень на вас обратил внимание, нужно чтобы все другие интересующие его процессы завершились. В удобном ему темпе. Другими словами, проблема не в том, что он сам по себе медлителен — в сложных для себя темах все медлят. Проблема в том, что ситуация начинается тогда, когда Оборотень сочтет, что ок, пора. А до этого можно хоть обораться )) Такой темп имеет для Оборотня личный бонус. Он позволяет с полностью свободными ресурсами (безо всякой фоновой нагрузки, как у Бестий или Ши) упасть в ситуацию целиком, включая весь имеющийся опыт. Результаты деятельности зависят от того, насколько значима для Оборотня ситуация. Чем более значима, тем больше будет собрано материал, выводов и идей, что делать дальше. Представители типа: Кант Иммануил, философ Пауэлл Уильям, актер Пропп Владимир, филолог, фольклорист Рейн Евгений, поэт |
Пройти тест |
я как раз разрывалась между Кошкой и Змеёй, ибо очень много близкого и там и там, но Змея всё-таки, пожалуй, ближе >_> Но от варианта Кошки я пока не отказываюсь, уж больно типичные для меня некоторые особенности она имеет, типа территориального инстинкта хД